Описание

Технические характеристики

Стрела Шестисекционная стрела TWIN-LOCK 12,9 60,0 м. Максимальная высота оголовка стрелы 63,0 м.
Угол наклона стрелы 1 цилиндр с предохранительным клапаном, угол подъема от -1,5° до +83°.
ОГМ Ограничитель грузового момента и ограничитель высоты подъема крюка с звуковой и визуальной сигнализацией и блокировкой органов управления.
Кабина Алюминиевая, наклоняемая ( на 20°), с круговым обзором, безосколочное стекло, регулируемое место оператора с подвеской, устройство для обогрева.
Поворот 2 поворотных механизма с аксиально-поршневыми моторами постоянного рабочего объема, планетарной передачей, эксплуатационным и стопорным тормозами.
Противовес 8,5 т, состоящий из различных секций. Гидравлическая система монтажа противовесов.
Гидравлическая система 2 раздельных контура, 1 аксиально-поршневой насос переменного рабочего объема (в зависимости от нагрузки), с электронным ограничителем мощности и 1 сдвоенный шестерёнчатый насос для поворота крана.
Лебедка подъема Аксиально-поршневой гидромотор, с планетарной передачей и тормозом. Индикатор вращения барабана.
Шасси Специальное 5-осное шасси: цельносварное, устойчивое к кручению, коробчатого типа, выполненное из высокопрочной стали.
Выносные опоры 4 балки с гидравлическим способом телескопирования с вертикальными цилиндрами и основаниями выносных опор.
Двигатель шасси Mercedes-Benz OM502LA, дизельный, 8-цилиндровый, с водяным охлаждением, с турбонагнетателем, 375 кВт при 1800 об/мин.
Двигатель крановой установки Mercedes OM904LA, дизельный, 4-цилиндровый, с водяным охлаждением, с турбонагнетателем, 129 кВт (175 л.с.) при 2200 об/мин
Трансмиссия Mercedes G 240-16c c электронным пневматическим переключением (EPS), 16 скоростей переднего хода и 2 заднего.
Ведущие/управляющие оси 10 x 6 x 10
Подвеска Подвеска всех колес гидропневматическая с гидравлической блокировкой. Контроль продольного и поперечного уровня с автоматической системой выравнивания на дороге. Диапазон +170 мм/-130 мм.
Шины 10 шин, 385/95 R25 (14.00 R25).
Рулевое управление Двухконтурная гидравлическая схема управления поворотами с аварийным насосом системы управления.
Тормоза Рабочая тормозная система пневматическая двухконтурная, на всех осях, осушитель воздуха. Антиблокировочная система (ABS).

Есть вопросы? Мы на связи!

+7 (987) 955-45-02

Viber